Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии

5 июня 2020, 12:00

Ева Лонгория

45-летняя Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон, Dior запускает подкасты о парфюмерии, Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty, а японская марка Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger представили коллаборацию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Креатив на изоляции: Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон

Коронавирус изменил рекламную индустрию. Теперь, чтобы снять проморолик, не нужно даже выходить из дома. В этом мы убедились на примере Евы Лонгории. Звезда представила первую в истории телевизионную рекламу краски для волос, снятую дома на смартфон. В кресле режиссера и в главной роли — посланница L’Oréal Paris. Ролик посвящен крем-краске Excellence.

На видео актриса без особых усилий закрашивает седину с помощью краски в домашних условиях и с гордостью демонстрирует результат.

Подкасты о парфюмерии от Dior

В июне 2020 года Dior запускает серию подкастов Dior Untold. Впервые история парфюмерии дома будет доступна в виде лекций. Обещают погружение в удивительный мир Кристиана Диора и парфюмерной традиции марки, «телепорт» в знаменательные места в Провансе, Париже и Нормандии и знакомство (пусть и виртуальное) со знаменитыми «носами».

Первый эпизод For the Love of Flowers будет доступен 10 июня на официальном сайте марки, Spotify, Apple Podcast, YouTube и других площадках.

Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty

Для меня основными чертами британского характера всегда были уверенность в себе, сила и эксцентричность. Исамайя — прекрасный адвокат бренда Burberry Beauty, так как в ней наилучшим образом воплощается напряжение между классикой и творческим началом — она смела, способна раздвинуть границы и обладает уникальным современным вкусом. Я рад приветствовать ее в качестве нового члена семьи Burberry,

— сказал Рикардо Тиши, креативный директор бренда Burberry.

До начала своей карьеры в индустрии красоты британский визажист Исамайя Френч изучала 3D-дизайн в колледже искусств Челси, а затем — продуктовый дизайн в Central St Martins. В 2017 году Исамайя запустила сайт Dazed Beauty. Ранее она сотрудничала с рядом других бьюти-брендов.

В 2015 году Исамайя была назначена послом косметической линии Yves Saint Laurent YSL Beauté. В 2016 году она присоединилась к Tom Ford Beauty в качестве консультанта по креативу, а в 2019 году была объявлена послом по макияжу Christian Louboutin Beauté. Первая кампания девушки в качестве международного директора Burberry Beauty выйдет уже этой осенью.

Крем La Mer, упаковка которого посвящена Дню океана

Марка всеми силами стремится защитить Мировой океан и его уникальные экосистемы во всем мире в надежде сохранить его для будущих поколений. В этом году La Mer оказал поддержку образовательному проекту, цель которого — показать детям, что они могут изменить в мире вокруг себя, чтобы сберечь океан для следующих поколений.

Присоединиться к благородной миссии может каждый. Для этого достаточно в июне опубликовать пост в социальных сетях с двумя хештегами — #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation. За каждый пост бренд пожертвует 25 долларов в фонд «Голубое сердце» (и будет отчислять эту сумму, пока общий фонд не достигнет 500 000 долларов).

Средства пойдут на поддержку образовательных проектов для детей в 2020 году.

Также марка выпустила увлажняющий крем Blue Heart Crème de la Mer в лимитированной упаковке, которую украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, похожая на морские волны.

Коллаборация Shu Uemura и бренда одежды и обуви Onitsuka Tiger

Японский бренд профессиональной косметики Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger создали совместную коллекцию макияжа. В нее вошли две палетки теней, помады Rouge Unlimited в новых цветах, а также бестселлеры марки: гидрофильное масло Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тона petal 55 и щипцы для завивки ресниц.

В самом начале сотрудничества мне в голову пришел образ активной женщины 80-х годов прошлого века. Эти девушки носили яркий цветной макияж, олицетворяя эпоху фитнес-бума. Мистер Шу Уэмура также предлагал создавать модный, энергичный образ посредством макияжа. Я считаю, именно так можно выразить дух бунтарства, выделить тех, кто не боится выйти за рамки и поднять свою красоту на новый уровень. Смелый, яркий макияж, вдохновленный стилем Onitsuka Tiger и его полосками, несомненно, вознесет вашу красоту на новые высоты,

— говорит международный креативный директор бренда Какуясу Утииде.

Средства вышли в красном, оранжевом оттенке и цвете индиго, вдохновленных знаменитыми кроссовками Onitsuka Tiger. Продукты коллекции уже доступны в интернет-бутике марки.

При покупке от 3 000 рублей можно получить в подарок набор культовых гидрофильных масел.

Фитнес-сервис Fitmost запускает live-фестиваль тренировок с фитнес-студиями по всей России

Посидеть спокойно до конца самоизоляции не получится) фитнес-сервис Fitmost запускает новый горячий проект — live-фестиваль тренировок с фитнес-студиями по всей России. Присоединиться к бесплатным тренировкам можно из любой точки мира! Фестиваль продлится неделю, с 8 по 14 июня, на платформе зум с помощью интеграции в Fitmost. Участие бесплатное для всех желающих.

В программе тренировки по йоге, фитбоксу, Fullbody и растяжке, а также танцы, утренняя зарядка и самомассаж лица. Занятия проведут не только для взрослых, но и для детей.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
luxget.ru
Добавить комментарий