4 июля 2017, 23:30
Модель на показе Ulyana Sergeenko Couture осень-зима 2017-18
Вслед за Юлией Яниной свою кутюрную коллекцию в Париже показала и другой выдающийся отечественный дизайнер Ульяна Сергеенко. Для нее этот показ уже 11-й, но запас идей дизайнера не уменьшается.
В прошлый раз Ульяна эксплуатировала тему циркачки-наездницы, в этот же раз ее мысль улетела далеко за пределы цирковой арены.
В этой коллекции Сергеенко вновь развивает любимую тему ретро-стиля, акцентируя свое внимание на нескольких исторических эпохах. Четко прослеживаются 40-е года в двух совершенно разных ипостасях: скульптурные дамские костюмы в духе культовой дивы черного-белого кино Марлен Дитрих противопоставляются расслабленному сексапилу подруг воротил с Уолл-стрит.
Но эпоха Второй мировой войны – не единственный период, к которому в своей коллекции обращается дизайнер: фоном звучат ноты 20-х годов – эпохи кабаре, салонов и кокоток богемного Парижа. Фирменный прием дизайнера на протяжении последних нескольких сезонов – акцент на лифе корсажа. Не исчезает он и в этот раз, превращаясь из элемента декора в чисто конструктивную особенность наряда, снижая и без того высокий градус его сексуальности.
Основными цветами для коллекции Ульяна выбрала черный, бежевый, красный, белый и различные оттенки серого. Такой выбор – тщательно продуманное решение: неяркий цвет не отвлекает от декора и сложности драпировок; а яркий сам по себе становится декором.
Что касается силуэтов, то и тут все достаточно традиционно для бренда Ulyana Sergeenko: линии платья мягко вторят изгибам женского тела, лишь однажды нарушая естественные пропорции фигуры – талия обозначена слегка выше, чем ее естественное положение. Что, впрочем, только на руку всем любительницам дизайнерских платьев: эта хитрость, как прекрасно известно, визуально удлиняет ноги.
Ульяне Сергеенко оказалось под силу то, что никто другой до нее сделать не смог: русский дизайнер очень успешно транслирует на Запад новые каноны «русского стиля», избавляя модный мир от архаичных стереотипов. The Tsarina – именно так и зовут дизайнера европейские СМИ.
Источник: