Выставочные термины

Терминология, применяемая в выставочном бизнесе, несложна, но некоторые понятия требуют пояснения. Иногда наибольшее затруднение вызывает определение того или иного типа выставочных стендов.

СТЕНД - целостный комплекс площади (в кв.м.), которую устроитель выставки предоставляет в аренду или продает заинтересованному участнику, а также элементов конструкций и оформления, с помощью которых достигается участие в мероприятии.

ЛИНЕЙНЫЙ СТЕНД - располагает лишь одной лицевой стороной к посетителю и является наиболее распространенным типом стендов. Преимуществу использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов противостоит целый ряд недостатков, заключающихся в том, что он выходит лицом только на один проход, не дает возможности контролировать движение по близлежащим проходам и, конечно, не способствует созданию мощных точек концентрации внимания.

УГЛОВОЙ СТЕНД - идеальное решение, в особенности, для мелких и средних фирм, поскольку он легко проектируется и обеспечивает удобный доступ к двум проходам, т.к. две его стороны остаются открытыми.

СТЕНД "ПОЛУОСТРОВ" - открыт с трех сторон и позволяет экспоненту легко "контролировать" прилежащую территорию. Не располагает "поверхностью" (стенами), но имеет преимущество в привлечении публики, особенно в случае презентаций и других подобных мероприятий рекламного характера.

СТЕНД "ОСТРОВ" - идеальное решение для крупных предприятий, т.к. он дает возможность максимально выделиться среди компаний-конкурентов и полностью контролировать окружающую территорию.

"СКВОЗНОЙ" СТЕНД - лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное "поле зрения" для экспонента и достаточно большую проходимость посетителей.

СТЕНД "ВИЗАВИ" - состоит из двух расположенных друг против друга стендов, обычно линейных. Преимущество этого типа - в наличии двух "фасадов", выходящих в один и тот же проход, однако данный вариант создает проблемы внутренней организации стенда, вызывает необходимость в дополнительном персонале и производит впечатление двух отдельных стендов.

СТЕНД НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ - используется в случае крупногабаритных экспонатов, которые, согласно выставочному регламенту, запрещено выставлять во внутренних помещениях.
Выставочные термины



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: