Как увеличить продажи


Приходя в торговую компанию либо магазин, каждый из нас хорошо понимает, что представляет собой продавец, который встречает нас на входе.
Можно выделить три типа продавцов.

Первый тип – ПРО-ДАВЦЫ. Люди такого вида выделяются повышенной пассивностью и дают возможность покупателю самостоятельно обратиться к ним. Его план действий таков: Попросят - принесу (покажу); Спросят – дам ответ; Хотят приобрести – так и быть, продам.
Они даже не понимают, как на самом деле торговать. Они, на самом деле думают, что продают. Нет, они, конечно, находятся на работе и не спускают с покупателей глаз... Но назвать это продажами язык не поворачивается. Так как в конечном итоге они не способны оказать решающее воздействие на выбор покупателя. В этих магазинах продажа товара может от чего угодно: от ассортимента (нет нужного), погоды (не та), покупателя (плохой), но точно не от продавца.
Вот по какой причине их определяют как ПО-ДАВЦОВ, они способны хорошо подавать, а не торговать. И если вы владелец магазина, поразмышляйте, какое число прибыли и покупателей Вы можете потерять ежемесячно из-за неактивного сотрудника?

Второй тип – КОНСУЛЬТАНТЫ. Продавцы, относящиеся к ней, довольно хорошо разбираются в имеющемся товаре. Однако, все таки не могут быть продавцами.
КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОДАЕТ, А ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО КОНСУЛЬТИРУЕТ. ПОТОМУ и отклик в виде покупки получают лишь от тех, кто уже заранее созрел для покупки. Клиент полностью определился и купит то, что хочет либо в вашем магазине, либо в любом другом месте. А остаются еще и те, кто просто изучают рынок, и не решили, стоит ли покупать, либо нет. И не глядя на это они готовы купить. А значит, уже в силах совершить покупку, когда их подтолкнет к этому грамотный продавец.

К третьему виду относятся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ. Разговаривать с ними – приносит одно удовольствие. Им не надо быть навязчивыми. Благодаря им у нас самих возникает желание приобрести. Очень часто, даже не догадываясь, что именно беседа с профессиональным продавцом и повлияло на НАСТОЯЩУЮ ПРОДАЖУ.
ЭТИ ЛЮДИ... "НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ".
Собственно само понятие "продавец" значит "тот, кто продает". А положительным результатом их трудов является покупка.
Профессиональные продавцы нужны везде. И торговые организации в этом случае – не исключение. И данные люди, само собой, обучаются своему делу.
Многие торговые компании обучают свой персонал и предъявляют особые требования к такому обучению. Стандартизированные занятия, рассчитанные на короткий эффект, на сегодня мало кому интересны. Надо что-то иное - тренинги продаж с высокой результативностью. Как правило, они представляют собой обучение по специально подготовленной системе - Техника эффективных продаж. Когда в дело вступает профессионал, то продажи организации возрастают на 20-30, а то и на все 100%.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: