Реклама на асфальте

Каждый день мы ходим по рекламе, сами того не замечая иногда, по рекламе на асфальте. С каждым годом такой рекламы все больше и она все заметнее.

Реклама на асфальте зародилась в две тысячи девятом году и заняла свою нишу в рекламном бизнесе.

У многих есть мнение, что такая реклама не совсем законная и она не совсем “чистая” в буквальном смысле. Но как же обстоит дело в действительности?

В федеральном законе “О Рекламе” размещение рекламы на асфальте не прописано вообще. Ведь данный закон в плане наружной рекламы регулирует размещение рекламных конструкций, а асфальт к такому не относиться.

Так же реклама нанесенная краской на асфальт не вредит пешеходам, только ГИБДД против того, что размещали рекламу на проезжую часть.

Сейчас в законе пробел - реклама под ногами никак не регламентируется.

Некоторые чиновники хотят её запретить, но это неправильно. Ведь лучше её разрешить и собирать аренду с рекламных компаний, чем потом замазывать надпись.

Ведь ниша рекламы на асфальте есть, она сформирована и существует, а запретительные меры вынудят людей работать нелегально. Ведь есть спрос, а это значит будут и предложения.

Ведь такая реклама достаточно доступная и при этом вполне эффективная, а это значит, что она привлекательна для рекламодателей. Отдал за одно объявление у метро 300 рублей и получай с этого клиентов в течении нескольких месяцев. Ведь продержится такая реклама примерно три месяца.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: