Корпоративный тренинг продаж

Глобальная коммерция – существующая жизнь, где каждая компания либо индивидуальный предприниматель борются за высокие критерии сбыта. Не могу не согласится с таким утверждением, тем паче что прекрасно знаю, насколько нужно создать сильный потенциал продаж. Спрашивая самого себя, по какой причине определенные компании остаются прибыльными, когда прочие оказываются в числе аутсайдеров, я понял, что ответ необходимо разыскивать в малом, постепенно приближаясь к большему. Так, для начала я постарался проанализировать работу продавцов организаций-конкурентов, что на время данного анализа ощутимо преуспели в продажах. Я сделал несколько разговоров под личиной покупателя и вот что осознал, все дело в персональных качествах менеджера, что ведет диалог. Обаятельный, подкованный в психологии, стресоустойчивый, Грамотный, гибкий, наконец – вот такой облик примерного продавца возник у меня в мыслях, однако каким методом достичь подобного, когда в компании работают лишь новые сотрудники, какие, как правило, даже соответствующего обучения не получили. Я не буду объяснять, почему это происходит, полагаю и так многим ясно - причина в деньгах. И тогда я нашел отличный выход из данной ситуации – обучение продажам. Я и до этого был в курсе, что существуют тренинги по продажам, но не углублялся в данную тематику, так как думал, будто ко мне подобное не относится.
Знакомый посоветовал мне некоего знаменитого отечественного бизнес-тренера, какой оказался согласен проводить коллективные тренинги в удобное время. Меня данный факт весьма порадовал, потому что сам я долго хотел оказаться на таких тренингах. Проще говоря, я прикинул и осознал, что обучение продажам выйдет дешевле, чем оплата университета, да и эффективность от подобного обучения вернется ко мне намного скорее. После начальных тренингов я начал замечать прирост прибыли в собственной фирме, а спустя несколько месяцев я вошел в одно положение с недавними фаворитами, от которых моя фирма беспросветно отставала. Не сумею пересказать этот громадный масштаб информации, который давался на тренингах, однако хотел бы подчеркнуть прогрессивный метод того бизнес-тренера, какой работал с моими сотрудниками. Перед тренингами я думал, будто их тип будет сильно похож на академический, но заблуждался. Прежде всего, тренинги проводились в непринужденной обстановке, неком живом общении с публикой. Во-вторых, любой новый вопрос подтверждался наглядными доказательствами, даже мини-практикумами, участниками которых являлись собственно слушатели. Естественно, такой прогрессивный метод обучения предоставил немедленный результат. Теперь менеджерам не надо было подстраиваться либо невыносимо долго получать опыт, они оказались готовы, потому как имели возможность приобрести как базовые знания, так и основные навыки в процессе обучения. Таким образом коллективные тренинги продаж позволили моей организации выйти на следующую ступень. Причем успех повлиял не просто на денежное благополучие в целом организации, он еще объединил персонал, сделав его единым целым, что крайне полезно в стремлении к цели.
Я был настолько удивлен итогом, что осмелился на дополнительное занятие и выбрал тренинг переговоров, так как постоянно чувствовал какие-то трудности в этой области. Не то чтобы они проходили безрезультатно, но у меня не выходило достичь лучших условий в рамках общего сотрудничества. В результате тренинга я ощущал себя уверенным. Так что я твердо знал каким образом себя вести, что говорить и какие доводы приводить в пользу собственной правоты.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: