Crysis Warhead: предварительный обзор
Не так давно, Cevat Yerli - президент компании Crytek жаловался, что компания потеряла прибыль из-за пиратства на рынке игр для ПК. Он сообщил: эксклюзивов для ПК, а игры серии Crysis будут появляться и для консолей. Но через какое-то время после интервью, компания анонсировала игру Crysis Warhead. Игру создает новая студия Crytek, находящаяся в Будапеште. Crysis Warhead станет эксклюзивом для платформы PC. Для чего тогда глава компании заявлял, о том, что эксклюзивов для ПК больше не будет. Только, если игра Crysis Warhead разрабатывается на движке CryEngine 2 и приставки нового поколения не слишком слабы для него, но я так не думаю. Также, Кеват Верли сказал, что Crytek станет противостоять пиратству. Cevat Yerli хочет усилить защиту от копирования игры Crysis Warhead, но каким образом Crytek собирается с этим справиться мы не знаем.
Игра Crysis Warhead не является продолжением игры Crysis и не дополнение. В игре Crysis Warhead вы не станете играть за Номада, которым мы играли в Кризис. Crysis Warhead является полноценной игрой, в ней события развиваются параллельно сюжету в Crysis. Сразу вспоминаются дополнения Blue Shift и Opposing Force к игре Half Life, где вы, играя за других персонажей, увидели события, происходящие в игре Half-Life совсем по другому. Вам предстоит играть за сержанта Michael Sykes, ака Псих. Сержант Sykes - бывший военнослужащий британских войск SAS. Crysis Warhead начнется с момента, когда Номад, пойдет своим путем, а вы в это время будете играть за Sykes до тех пор, когда вы не встретитесь вместе на корабле. В Crysis Warhead мы узнаем, чем же он занимался до того, как встретить Номада на авианосце. Со слов Cevat Yerli Сержант Sykes станет более индивидуальным, прямым в своих поступках, эмоциональным.
Вы покинете Номада, чтобы помочь другому отряду. В действие происходит на другой половине острова. Нам опять предстоит бороться с чужими и северокорейскими солдатами. Вероятно, появятся новые противники, но сейчас еще ничего оних нам неизвестно. В новом Кризисе будет 2 новых транспорта - это транспорт на воздушной подушке (hovercraft) и Advanced Scout Recon (ASR) - броне-автомобиль, размером с джип и установленным на него достаточно внушительным оружием. На джипе будет различное оружие. Пока известно про 3 новых оружия - это гранатомет (granade launcher), два SMG и AY-69. Гранатомет очень эффективен против транспортных средств и групп противников. Прохождение одиночной компании в Crysis Warhead занимает от 8 до 10 часов.
Также в игре Crysis Warhead появится новый многопользовательский контент. В новом Крайзисе будут те два режима, которые нам еще известны по игре Crysis - это Instant Action и Power Struggle, а также есть еще и третий режим игры, но пока он не назван и подробностей о нем Crytek не рассказала. Но разработчики сказали, что он будет менее сложным, чем Power Struggle. При этом этот режим игры предложит более командную игру, по сравнению с Instant Action. Возможности нано-костюма в многопользовательских сражениях будут отключены, чтобы соблюсти баланс. Все транспортные средства из одиночных компаний игр будут доступны в мультиплеере Crysis Warhead, включая Amphibious APC.
Кеват Верли уверяет: если вы запускали Crysis на своем компьютере, то Crysis Warhead пойдет на нем еще лучше. Но это не вовсе не значит, что графика в Crysis Warhead осталась на том же уровне. Более того, чтобы опровергруть байку о высоких системных требованиях Crysis Warhead, разработчики показали игру на компьютере, купленном всего за 652 доллара. Производительность была хорошая даже при высоких настройках графики. В игре появится новая глобальная система освещения, что увеличит четкость окружения и моделей в игре. Улучшение света и теней в игре позволяет разглядеть больше мелких деталей. Также, компания планирует включить в движок новую систему частиц более частую и глубокую, рассказал Cevat Yerli. Но они пока этого еще не сделали. Кроме того, Кеват Верли отметил, что все эти улучшения не не окажут влияние на производительность. Более того, он заявил, чтобы видеть все графические эффекты, вам не потребуется Виста и видеокарта с DX 10. Чтобы включить максимальные настройки графики в игре вам хватит видеокарты с поддержкой DX 9. Детализация в игре достигла очень высокого уровня: мы можем увидеть кольца на срезе дерева или поры на коже. Кроме того, разработчики работают над улучшением ИИ ваших противников. Большое внимание уделяется чужим, они начнут показывать более развитую организацию. Будет улучшена групповая тактика врага.
По словам Кевата Верли, основа геймплея - это "пришел, увидел, победил", но вы также можете использовать возможности вашего костюма, что позволяет менять вашу тактику на ходу. Уровни в игре просторные - это дает геймеру большое количество вариантов, когда вступать в бой. Миссии и сюжет в Crysis Warhead будут более разнообразны, чем в Crysis, и будут такими на протяжении всей игры. Транспортные средства будут важной частью игры, но в Crysis Warhead нет заданий, в которых надо обязательно ехать на машине. Вы можете как выбрать транспорт, так и пойти пешком. Со слов президента компании Crytek, сюжет будет более последовательный и интересный, чем в Crysis. С диалогами в игре работает Susan O’Connor, она написала сценарии к таким популярным играм, как BioShock и Gears of War. Играя в Crysis, мы видели происходящее от первого лица. В Crysis Warhead мы увидим Michael в заставках (cut-scenes) от третьего лица, что поможет нам узнать его, как персонажа с ярким характером. У Sykes очень агрессивный характер.
В целом, работники Crytek улучшают игру по всем параметрам. Они постоянно общаются с фанатами игры и прислушиваются к мнению. Мы с нетерпением ждем выхода игры Crysis Warhead, он запланирован на осень текущего года. Следующая игра этой серии зависит от продаж игры Crysis Warhead. Также известно, что киевская студия Crytek, разрабатывает пока еще не анонсированный проект. Поэтому, мы призываем вас покупать только лицензионные копии игр, дабы поддержать PC как платформу для игр. В последнее время, эксклюзивов для ПК очень мало, потому что приставочные проекты захватили большую часть игровой индустрии.
Новости игровой индустрии
Игра Crysis Warhead не является продолжением игры Crysis и не дополнение. В игре Crysis Warhead вы не станете играть за Номада, которым мы играли в Кризис. Crysis Warhead является полноценной игрой, в ней события развиваются параллельно сюжету в Crysis. Сразу вспоминаются дополнения Blue Shift и Opposing Force к игре Half Life, где вы, играя за других персонажей, увидели события, происходящие в игре Half-Life совсем по другому. Вам предстоит играть за сержанта Michael Sykes, ака Псих. Сержант Sykes - бывший военнослужащий британских войск SAS. Crysis Warhead начнется с момента, когда Номад, пойдет своим путем, а вы в это время будете играть за Sykes до тех пор, когда вы не встретитесь вместе на корабле. В Crysis Warhead мы узнаем, чем же он занимался до того, как встретить Номада на авианосце. Со слов Cevat Yerli Сержант Sykes станет более индивидуальным, прямым в своих поступках, эмоциональным.
Вы покинете Номада, чтобы помочь другому отряду. В действие происходит на другой половине острова. Нам опять предстоит бороться с чужими и северокорейскими солдатами. Вероятно, появятся новые противники, но сейчас еще ничего оних нам неизвестно. В новом Кризисе будет 2 новых транспорта - это транспорт на воздушной подушке (hovercraft) и Advanced Scout Recon (ASR) - броне-автомобиль, размером с джип и установленным на него достаточно внушительным оружием. На джипе будет различное оружие. Пока известно про 3 новых оружия - это гранатомет (granade launcher), два SMG и AY-69. Гранатомет очень эффективен против транспортных средств и групп противников. Прохождение одиночной компании в Crysis Warhead занимает от 8 до 10 часов.
Также в игре Crysis Warhead появится новый многопользовательский контент. В новом Крайзисе будут те два режима, которые нам еще известны по игре Crysis - это Instant Action и Power Struggle, а также есть еще и третий режим игры, но пока он не назван и подробностей о нем Crytek не рассказала. Но разработчики сказали, что он будет менее сложным, чем Power Struggle. При этом этот режим игры предложит более командную игру, по сравнению с Instant Action. Возможности нано-костюма в многопользовательских сражениях будут отключены, чтобы соблюсти баланс. Все транспортные средства из одиночных компаний игр будут доступны в мультиплеере Crysis Warhead, включая Amphibious APC.
Кеват Верли уверяет: если вы запускали Crysis на своем компьютере, то Crysis Warhead пойдет на нем еще лучше. Но это не вовсе не значит, что графика в Crysis Warhead осталась на том же уровне. Более того, чтобы опровергруть байку о высоких системных требованиях Crysis Warhead, разработчики показали игру на компьютере, купленном всего за 652 доллара. Производительность была хорошая даже при высоких настройках графики. В игре появится новая глобальная система освещения, что увеличит четкость окружения и моделей в игре. Улучшение света и теней в игре позволяет разглядеть больше мелких деталей. Также, компания планирует включить в движок новую систему частиц более частую и глубокую, рассказал Cevat Yerli. Но они пока этого еще не сделали. Кроме того, Кеват Верли отметил, что все эти улучшения не не окажут влияние на производительность. Более того, он заявил, чтобы видеть все графические эффекты, вам не потребуется Виста и видеокарта с DX 10. Чтобы включить максимальные настройки графики в игре вам хватит видеокарты с поддержкой DX 9. Детализация в игре достигла очень высокого уровня: мы можем увидеть кольца на срезе дерева или поры на коже. Кроме того, разработчики работают над улучшением ИИ ваших противников. Большое внимание уделяется чужим, они начнут показывать более развитую организацию. Будет улучшена групповая тактика врага.
По словам Кевата Верли, основа геймплея - это "пришел, увидел, победил", но вы также можете использовать возможности вашего костюма, что позволяет менять вашу тактику на ходу. Уровни в игре просторные - это дает геймеру большое количество вариантов, когда вступать в бой. Миссии и сюжет в Crysis Warhead будут более разнообразны, чем в Crysis, и будут такими на протяжении всей игры. Транспортные средства будут важной частью игры, но в Crysis Warhead нет заданий, в которых надо обязательно ехать на машине. Вы можете как выбрать транспорт, так и пойти пешком. Со слов президента компании Crytek, сюжет будет более последовательный и интересный, чем в Crysis. С диалогами в игре работает Susan O’Connor, она написала сценарии к таким популярным играм, как BioShock и Gears of War. Играя в Crysis, мы видели происходящее от первого лица. В Crysis Warhead мы увидим Michael в заставках (cut-scenes) от третьего лица, что поможет нам узнать его, как персонажа с ярким характером. У Sykes очень агрессивный характер.
В целом, работники Crytek улучшают игру по всем параметрам. Они постоянно общаются с фанатами игры и прислушиваются к мнению. Мы с нетерпением ждем выхода игры Crysis Warhead, он запланирован на осень текущего года. Следующая игра этой серии зависит от продаж игры Crysis Warhead. Также известно, что киевская студия Crytek, разрабатывает пока еще не анонсированный проект. Поэтому, мы призываем вас покупать только лицензионные копии игр, дабы поддержать PC как платформу для игр. В последнее время, эксклюзивов для ПК очень мало, потому что приставочные проекты захватили большую часть игровой индустрии.
Новости игровой индустрии
Отзывы и комментарии