Почему так хочется закрыть вкладку сайта

Современный мир уже трудно представить без интернета, социальных сетей, поисковиков, онлайн-покупок и т.д. Это все прочно вошло в нашу жизнь, у каждого современного человека есть своя параллельная, виртуальная жизнь, причем, достаточно полноценная. Интернет - это не только развлечения, но и мощный рабочий инструмент, вопрос только в умении грамотно его использовать.

Каждый владелец бизнеса, неважно, крупного или находящегося на начальном этапе, не может обойтись без сайта. Сегодня, если ты не существуешь в интернете, твою компанию не воспринимают всерьез. Соответственно, необходимо не только тщательно продумывать сам сайт, но и поддерживать его качественную работу.

Для решения этой задачи были созданы различные онлайн-сервисы. Они направлены, в основном, на то, чтобы «зацепить» посетителя сайта и превратить его в клиента. Это известный многим онлайн-консультант, различные виды обратной связи, системы аналитики, виртуальная АТС. По поводу настроек и качества работы этих сервисов можно говорить много, но объективные недостатки у них имеются.

Во-первых, онлайн-консультант очень навязчивый. Ты только заходишь на сайт, еще толком не успел разобраться, что к чему, как тут же выскакивает окошко с вопросом «Чем я могу Вам помочь?». Ты его закрываешь, но спустя 10 секунд – снова «Чем я могу вам помочь?». Бесит – это мягко сказано.

Или заказ обратного звонка. Буквально недавно по работе нужно было связаться с одной компанией. Телефоны не отвечали, так что написала на почту и оставила заявку, чтобы сами мне перезвонили. Тишина. Я подождала пару часов, плюнула и решила вопрос по-другому и с другой компанией. Однако на следующий день внезапно – звонок. Конечно, для меня уже это неактуально. Как итог - потерянный клиент для них, потерянное время для меня.

Кроме того, все эти «плюшки» сильно перегружают сайт. Заходишь, сначала грузится основной контент, а потом уже различные всплывающие окна. А что-то может и не загрузится до конца и висит с надписью «Error», перекрывая половину монитора – мешает, а закрыть нельзя.

Но есть еще люди, которые как-то пытаются решать такие проблемы. Какой-то умный человек объединил все существующие сервисы в один, доработал и исправил стандартные баги. Наверное, поэтому сервис и называется «GIBRID24». Гибрид потому что все вместе собрано, а 24 потому что работает круглосуточно. Ну или просто модно добавлять цифры, чтобы звучало лучше. Но у них есть очень действительно интересные аналитические сервисы, помогающие улучшить работу сайта и увеличить клиентскую базу. На данный момент сервисов 9, остальные в разработке, но перспектива действительно захватывает.

Например, в «Онлайн-консультант» добавлена функция видеосвязи. Сервис «VK-менеджер» предоставит аккаунты посетителей сайта из социальных сетей. Также снизить стоимость привлеченного клиента поможет сервис «Лидогенератор», который собирает информацию и контакты посетителя, когда все менеджеры заняты или нерабочее время. Существенно упрощается жизнь с «Совместным браузером». Иногда сайты бывают такие замороченные, что можно долго искать какую-нибудь мелочь. Теперь можно переложить это на плечи оператора – он сам двигает мышкой, перемещается по сайту, а вы просто сидите, попиваете кофеек и ждете результата. Кстати, позвонить можно прямо с сайта абсолютно бесплатно, если надо – пообщаться с менеджером можно даже по видеосвязи. И все это за очень божеские деньги. С января 2017 года планируется каждый месяц добавлять по одному новому сервису, список можно посмотреть у них на сайте.

Как они пишут, GIBRID24 удобен и в настройке – достаточно установить только один скрипт, выбрать необходимые сервисы, помощь в настройке окажут менеджеры компании. И все работает!


http://gibrid24.ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: