Советы при выборе подержанного автомобиля.

Учитывая огромное количество предложений, выбрать подержанный автомобиль довольно непростая задача и для того, чтобы купить действительно хорошее авто, нужно приложить немало усилий. Нужно быть готовым к тому, что придется потратить не только денежные знаки, но и не малое количество своего времени.

Самая дорогая деталь в автомобиле – это кузов, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Не правильная оценка состояния кузова может в будущем омрачить Вашу радость от приобретения авто.

Если автомобиль не старше 2-3 лет, и Вы обнаружили на кузове признаки коррозии, то это говорит о том, что кузов уже ремонтировался. Но и отсутствие следов коррозии еще не значит, что с кузовом все в порядке.

Обратите внимание на лакокрасочное покрытие, оно должно быть однородным, без каких-либо подтеков и переходов. Зазоры между капотом, крыльями и дверями должны быть ровными, если их размеры разные, то, скорее всего эта машина уже испытывала на себе кузовные работы.

Перед тем как принять окончательное решение обязательно нужно сделать контрольную поездку (тест – драйв). Поездка по ухабистой дороге раскроет Вам все недостатки ходовой части. Во время поездки послушайте, как работает коробка передач и задний мост (если задний привод). Если агрегаты исправны, то они не должны издавать посторонних шумов, тем более выть.

Если на автомобиле передний привод, то нужно проверить Шрусы. Для этого нужно вывернуть руль до упора вправо и надавить на газ, и таким же образом руль до упора влево. Если Вы услышите в колесах “хруст”, то это явный признак сильного износа шарниров и значит, скоро их нужно будет менять. Учитывая то, что эта деталь довольно дорогая, можно потребовать у хозяина “скидку” на их покупку и замену.

Двигатель можно проверить следующим образом. Для этого нужно открыть капот и попросить хозяина надавить на газ. При оборотах примерно в 2000-2500 об./мин можно услышать все неисправности двигателя.

Также, на тех же оборотах, на прогретом двигателе нужно посмотреть выхлоп автомобиля. Выхлоп не должен быть: белого, синего или черного цвета. Если на улице сухая погода и нет мороза, то на прогретом двигателе выхлоп практически не должен быть виден, в крайнем случае, он может быть сизовато – прозрачного цвета.

Если выхлоп белого цвета, то это говорит о том, что в камеру сгорания просачивается тосол. Синий цвет подтверждает, что в камере сгорания есть масло. Черный, говорит о неполном сгорании топлива и слишком богатой смеси.

Эти неисправности не являются очень серьезными. Если на автомобиле стоит карбюратор, то, возможно он нуждается в регулировке. Если стоит инжектор, то, скорее всего проблема из - за неисправности мозгов и нужно заменить какой-нибудь датчик.

Что бы проверить Гидро усилитель руля нужно: вывернуть руль до упора (в любую сторону) и повысить холостые обороты. Во время этих действий, Вы не должны слышать ни какого свиста.

Если Вы нашли недостатки, а машина Вам действительно понравилась, то имеет смысл поторговаться с продавцом. Как правило, продавец, в машине которого нашли “изъяны”, даст скидку.


Источник: Cruplex - Портал для продавцов и покупателей. Продажа автомобилей



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: