Стоит ли оставлять стальные диски…
Нельзя представить себе автомобиль без колесного диска, он не только защищает колесо от многих проблем, но и придает машине индивидуальность и неповторимость. От правильного сочетания шин и дисков зависит весь экстерьер автомобиля, а от того, как автовладелец следит за их чистотой можно судить об его отношении к транспорту.
Многие автомобилисты меняют заводские диски на новые, популярные сейчас, легкосплавные. Они бывают литыми и коваными. Изготавливаются такие диски из сплавов магния и алюминия, и отличаются высокими потребительскими характеристиками. К примеру, литые диски имеют достаточно низкий вес, что способствует хорошей работе подвески, а алюминий, из которого изготавливается диск, прекрасно помогает в охлаждении всей тормозной системы, благодаря нему повышается срок службы тормозов и гидроусилителя руля. Также у литых дисков богатый выбор дизайнерских решений, они великолепно смотрятся практически на любой машине, и подобрать нужный не составит особого труда.
Одним из минусов кованых и литых дисков является их высокая стоимость. Также литые диски подвержены тому, что на них появляются со временем микротрещины, незаметные с первого взгляда. Но в последствие они разрастаются, и диск очень сложно отремонтировать. Кованые диски наоборот крайне прочные, скорее отвалится подвеска, чем испортится кованый диск, но в этом и заключается огромный минус. Ведь подвеска, не рассчитанная на такие нагрузки, ломается в два раза чаще. И если сравнить, то диск заменить легче и проще, чем целую подвеску. Поэтому стоит ли красота таких жертв? Этот вопрос решать только владельцу автомобиля.
Традиционно на российские машине в заводских условиях ставятся стальные диски. Они не слишком радуют своими потребительскими характеристиками, у них непрезентабельный внешний вид. Но, к примеру, в условиях российских дорог, а вернее бездорожья, это очень неплохой вариант.
Многим ведь не нужно покупать дорогие легкосплавные диски, если они живут в сельской местности, и там довольно часто приходиться ездить в не слишком комфортных условиях. Стальной диск, достаточно подвержен деформации, но также он легко вправляется» и в обратном направлении, его очень легко отремонтировать. Поэтому благоразумнее оставить именно стальные диски на машине, а не подбирать дорогие литые или кованые.
Важно помнить и о замене резины. Покрышки стоит менять в зависимости от сезонности. На сегодня появились и новые всесезонные покрышки, которые, к сожалению, не слишком подходят к эксплуатации в российском климате, но могут пойти городам, в которых достаточно тепло зимой.
Выбирая диски и шины, обращайтесь в проверенные фирмы и шиномонтажи. При желании сэкономить, можно обратиться в специализированные Интернет - магазины, где довольно часто устраивать скидки распродажи. Актуальной остается и поговорка, готовь сани летом а телегу зимой. Примените ее на практике и приобретите зимние шины заранее, и вы останетесь, довольны покупкой
стальные диски
Многие автомобилисты меняют заводские диски на новые, популярные сейчас, легкосплавные. Они бывают литыми и коваными. Изготавливаются такие диски из сплавов магния и алюминия, и отличаются высокими потребительскими характеристиками. К примеру, литые диски имеют достаточно низкий вес, что способствует хорошей работе подвески, а алюминий, из которого изготавливается диск, прекрасно помогает в охлаждении всей тормозной системы, благодаря нему повышается срок службы тормозов и гидроусилителя руля. Также у литых дисков богатый выбор дизайнерских решений, они великолепно смотрятся практически на любой машине, и подобрать нужный не составит особого труда.
Одним из минусов кованых и литых дисков является их высокая стоимость. Также литые диски подвержены тому, что на них появляются со временем микротрещины, незаметные с первого взгляда. Но в последствие они разрастаются, и диск очень сложно отремонтировать. Кованые диски наоборот крайне прочные, скорее отвалится подвеска, чем испортится кованый диск, но в этом и заключается огромный минус. Ведь подвеска, не рассчитанная на такие нагрузки, ломается в два раза чаще. И если сравнить, то диск заменить легче и проще, чем целую подвеску. Поэтому стоит ли красота таких жертв? Этот вопрос решать только владельцу автомобиля.
Традиционно на российские машине в заводских условиях ставятся стальные диски. Они не слишком радуют своими потребительскими характеристиками, у них непрезентабельный внешний вид. Но, к примеру, в условиях российских дорог, а вернее бездорожья, это очень неплохой вариант.
Многим ведь не нужно покупать дорогие легкосплавные диски, если они живут в сельской местности, и там довольно часто приходиться ездить в не слишком комфортных условиях. Стальной диск, достаточно подвержен деформации, но также он легко вправляется» и в обратном направлении, его очень легко отремонтировать. Поэтому благоразумнее оставить именно стальные диски на машине, а не подбирать дорогие литые или кованые.
Важно помнить и о замене резины. Покрышки стоит менять в зависимости от сезонности. На сегодня появились и новые всесезонные покрышки, которые, к сожалению, не слишком подходят к эксплуатации в российском климате, но могут пойти городам, в которых достаточно тепло зимой.
Выбирая диски и шины, обращайтесь в проверенные фирмы и шиномонтажи. При желании сэкономить, можно обратиться в специализированные Интернет - магазины, где довольно часто устраивать скидки распродажи. Актуальной остается и поговорка, готовь сани летом а телегу зимой. Примените ее на практике и приобретите зимние шины заранее, и вы останетесь, довольны покупкой
стальные диски
Отзывы и комментарии