Влияние системы выхлопа газов на мощность двигателя
В Интернете много ведется дискуссий о влиянии системы выхлопа газов на мощность двигателя. На сколько существенно данное влияние на количество лошадиных сил. Нужно ли устанавливать прямоток, выпуск резонатора, а также где его лучше будет установить и т.д. Каждый выдвигает свои идеи, мысли и, конечно же, решения.
Важно понять то, что перед выхлопной системой стоит целый ряд требуемых выполнения задач. А точнее - отвод продуктов сгорания топлива, существенное снижение количества вредных веществ и эффективное снижение шума. И все мы обязаны знать, что двигателю автомобиля нужно дышать. Это значит, что система выхлопа газов должна отвести из камер внутреннего сгорания все отработанные газы до того, как произойдет следующее сгорание. В противном случае двигатель авто в прямом смысле задохнется. Мы же помним с детства весьма неприятную шутку, тогда когда тряпкой или картошкой затыкали трубу для выхлопа и машина, без видимых причин, просто переставала работать. А виновато обратное давление. Ведь сила давления в выхлопной системе становилось существенно выше нужного, что не давало возможность новой топливной смеси поступить в цилиндры. Результатом является то, что двигатель машины перестает работать.
Взяв во внимание все и исходя из прочитанной информации, мы понимаем, что для нормальной работы двигателя автомобиля необходимо как можно значительнее уменьшить давление в выхлопной системе, не стоит забывать о фильтрации выброса выхлопных газов в атмосферу.
В новых авто стоят родные выхлопные системы, которые гарантируют нормальную эксплуатацию машины. Но зачастую, все равно мощность машины можно существенно улучшить, поставив более современную выхлопную систему. Мощного прироста лошадиных сил двигателя не стоит ждать, зато мотор на много быстрее реагирует при нажатии на газ и автомобиль быстрее набирает обороты. Рекомендуется улучшить выхлопную систему тогда, когда Вы производите чипование авто или собираетесь ставить еще дополнительно турбины. Многие, не желая понимать и придавать внимание выше указанной информации, даже обращаясь за услугой чипования к широко известным компаниям разработчикам, остаются абсолютно разочарованными в чип-тюнинге. А проблема лишь в том, что штатная выхлопная система не может справиться с увеличенной массой выхлопов. Не редко бывает, что авто даже существенно теряет мощность мотора. В этой ситуации нужно попробовать убрать катализатор и посмотреть на реакцию этого моддинга. Также многие автовладельцы производят установку выпуска резонатора. Зависимо от расположения выпуска резонатора от клапана выпуска весьма заметно меняется кривая мощности. В спортивных авто или когда делают тюнинг часто заменяют выпускной коллектор пауком.
Способов улучшений систем выхлопа отработанных газов огромное количество и под каждый тип автомобиля разработано огромный выбор технических решений, которые внедряют ведущие ателье тюнинга мира. А особенно эти – Hamann, Startech, Mansory, Lorinser, Je Design, Rabus. И сегодня, делая тюнинг Porsche, улучшение системы выхлопа газов является обязательной процедурой.
Важно понять то, что перед выхлопной системой стоит целый ряд требуемых выполнения задач. А точнее - отвод продуктов сгорания топлива, существенное снижение количества вредных веществ и эффективное снижение шума. И все мы обязаны знать, что двигателю автомобиля нужно дышать. Это значит, что система выхлопа газов должна отвести из камер внутреннего сгорания все отработанные газы до того, как произойдет следующее сгорание. В противном случае двигатель авто в прямом смысле задохнется. Мы же помним с детства весьма неприятную шутку, тогда когда тряпкой или картошкой затыкали трубу для выхлопа и машина, без видимых причин, просто переставала работать. А виновато обратное давление. Ведь сила давления в выхлопной системе становилось существенно выше нужного, что не давало возможность новой топливной смеси поступить в цилиндры. Результатом является то, что двигатель машины перестает работать.
Взяв во внимание все и исходя из прочитанной информации, мы понимаем, что для нормальной работы двигателя автомобиля необходимо как можно значительнее уменьшить давление в выхлопной системе, не стоит забывать о фильтрации выброса выхлопных газов в атмосферу.
В новых авто стоят родные выхлопные системы, которые гарантируют нормальную эксплуатацию машины. Но зачастую, все равно мощность машины можно существенно улучшить, поставив более современную выхлопную систему. Мощного прироста лошадиных сил двигателя не стоит ждать, зато мотор на много быстрее реагирует при нажатии на газ и автомобиль быстрее набирает обороты. Рекомендуется улучшить выхлопную систему тогда, когда Вы производите чипование авто или собираетесь ставить еще дополнительно турбины. Многие, не желая понимать и придавать внимание выше указанной информации, даже обращаясь за услугой чипования к широко известным компаниям разработчикам, остаются абсолютно разочарованными в чип-тюнинге. А проблема лишь в том, что штатная выхлопная система не может справиться с увеличенной массой выхлопов. Не редко бывает, что авто даже существенно теряет мощность мотора. В этой ситуации нужно попробовать убрать катализатор и посмотреть на реакцию этого моддинга. Также многие автовладельцы производят установку выпуска резонатора. Зависимо от расположения выпуска резонатора от клапана выпуска весьма заметно меняется кривая мощности. В спортивных авто или когда делают тюнинг часто заменяют выпускной коллектор пауком.
Способов улучшений систем выхлопа отработанных газов огромное количество и под каждый тип автомобиля разработано огромный выбор технических решений, которые внедряют ведущие ателье тюнинга мира. А особенно эти – Hamann, Startech, Mansory, Lorinser, Je Design, Rabus. И сегодня, делая тюнинг Porsche, улучшение системы выхлопа газов является обязательной процедурой.
Отзывы и комментарии