Ждем-с…
Сегодня многие, кому приходится преодолевать большие расстояния, отправляясь в служебные командировки или на отдых, отдают предпочтение авиатранспорту, как самом комфортному, безопасному и быстрому. Но иногда случается, что по какой-то причине авиаперелёт отменяют. Как вести себя пассажирам в этом случае, можно узнать в этом обзоре.
1. Узнать причину изменений
Необходимо: узнать причину изменений.
Естественно, приятного в этом мало. Однако, стоит выяснить, по какой причине рейс был отложен. К примеру, если на маршруте разразился сильный ледяной шторм, то остается только смириться и ждать.
2. Позвонить в службу работы с клиентами
Необходимо: позвонить в службу работы с клиентами.
Обязательно нужно проверить в режиме онлайн, забронировала ли авиакомпания место на повторный рейс. Если этого почему-то не случилось или невозможно проверить бронь по Интернету, то нужно звонить в службу поддержки.
3. Быть доброжелательным
Необходимо: быть доброжелательным.
Всегда стоит быть доброжелательным ко всем сотрудникам авиакомпаний, независимо от сложившейся ситуации. Они на самом деле делают все возможное, чтобы помочь, в этом состоит их работа. Ведь это не по их вине были сорваны все планы. Поэтому стоит набраться терпения.
4. Читать мелкий шрифт
Необходимо: читать мелкий шрифт.
Всегда нужно прочесть все, что написано на билете мелким шрифтом, а также на сайте компании-перевозчика, чтобы быть готовым к любым казусам. Большинство авиакомпаний имеют немного различную политику относительно форс-мажоров.
5. Отслеживать свой багаж
Необходимо: отслеживать свой багаж.
Если клиент пропустит стыковочный рейс, то авиакомпания обязана разыскать его багаж и хранить его. Но об этом стоит напомнить, чтобы чемодан ждал в месте назначения, а не затерялся в огромном количестве «невостребованного багажа». Также по этой причине стоит упаковать дополнительную пару белья и медикаменты в ручную кладь.
6. Узнать о денежной компенсации
Необходимо: узнать о денежной компенсации.
Если планы поездки были изменены из-за избыточного бронирования, то в США или ЕС пассажир может иметь право на денежную компенсацию от авиакомпании. И это не все. Также полагается ваучер на еду и гостиничный номер, в зависимости от того, когда авиакомпания может посадить пассажира на другой рейс.
7. Сменить авиакомпанию
Возможно: сменить авиакомпанию.
Стоит поинтересоваться у авиакомпании, может ли она посадить на рейс другой авиакомпании, если имеется такая возможность и что для этого нужно. Это обычно лучше всего работает, если рейс сорвался по вине авиакомпании (поломка или избыточное бронирование).
8. Знать о своих правах на летном поле
Необходимо: знать о своих правах на летном поле.
Если внутренний рейс задерживается на взлетной полосе в течение более трех часов, стоит ожидать, что придется вернуться к воротам. Даже если нет угрозы безопасности и это не нарушает работу аэропорта, самолет не может просто стоять на взлетной полосе с пассажирами дольше этого времени. В этом случае авиакомпания должна позволить воспользоваться ванной, а также предложить легкие закуски и напитки.
9. Документировать запросы и сохранять квитанции
Необходимо: документировать запросы и сохранять квитанции.
Нужно документировать все запросы к авиакомпании и сохранять квитанции за любые расходы, понесенные в связи с задержкой или утерей багажа. Нет никакой гарантии, что просто предоставив копию квитанции покупки одежды, которую пришлось приобрести из-за утери багажа, пассажир получит компенсацию. Но документальные свидетельства на руках не помешают.
10. Зарядить телефон
Необходимо: зарядить телефон.
Если планы на поездку вдруг изменились, то оказаться в ожидании с разряженным телефоном — сомнительное удовольствие. Хотя во многих аэропортах есть зарядные станции, стоит не садиться на рейс с разряженным аккумулятором.
Стоит сказать, что далеко не все путешественники знают про GO=http://www.novate.ru/blogs/010216/34836/]20 невероятных фактов о самолетах, которые полезно знать путешественникам[/GO]. Эти знания позволят сделать путешествие более комфортным.
Источник: