Тонкости гостиничного бизнеса.
Это может стать неожиданностью, но в любой гостинице есть секреты, о которых всегда молчат руководство и персонал гостиниц. Обычно умалчивают о преимуществах и опциях, которые могут использовать гости.
1. Постельное белье
Гостиничные тонкости: постельное белье.
Постельное белье часто не меняют при заселении новых посетителей. Это звучит довольно мерзко, но, к сожалению, это факт. При заселении в отель новый клиент может спать на том же постельном белье, что и предыдущий.
2. Отель — суд — тюрьма
Гостиничные тонкости: отель — суд — тюрьма.
За неоплаченный счет в гостинице не могут посадить в тюрьму. Тем не менее, придется отправиться в гражданский суд для урегулирования по платежам или иметь дело с коллектором долгов.
3. Отельный суицид
Гостиничные тонкости: отельный суицид.
Большинство гостиниц используются для совершения самоубийств. Местные жители, которые живут рядом с отелем и не хотят совершать самоубийство дома среди родных, отправляются делать это в отель. Подобное звучит неприятно и грустно, но это правда.
4. «+1»
Гостиничные тонкости: «+1».
Можно подселять незарегистрированного гостя. Большинство отелей взимают одинаковую плату за одного или двух человек в одном номере. Поэтому зачастую можно привести еще одного человека (но только одного) в номер и не платить за него.
5. Туалетные принадлежности
Гостиничные тонкости: туалетные принадлежности.
Отели ожидают, что посетители заберут с собой туалетные принадлежности. Нетрудно догадаться, почему об этом молчат. Но стоимость туалетных принадлежностей входит в цену номера.
6. Ценные вещи…
Гостиничные тонкости: ценные вещи… персонал украдет их!
Большинство отелей не проверяют свой персонал. Поэтому лучше всего оставлять все ценные вещи дома, а не брать их с собой в отель. Или же не удивляться, если персонал украдет их.
7. Пульты, телефоны, кресла…
Гостиничные тонкости: пульты, телефоны чистят лишь изредка.
После выселения предыдущих клиентов и до заселения следующих у уборщиков есть очень мало времени, чтобы очистить комнату. А это значит, что большинство предметов (например, пульты дистанционного управления и телефоны) попросту не чистят.
8. Ресепшен
Гостиничные тонкости: ресепшен.
Можно проверить, кто остановился в конкретном отеле. Если подойти или позвонить на ресепшен с с просьбой поговорить с кем-то определенным, то с ним или соединят по телефону или станет известно, что этот человек не проживает в данном отеле.
9. Зарядные устройства
Гостиничные тонкости: зарядные устройства.
В отелях всегда есть дополнительные зарядные устройства на случай, если посетители забудут свои. Этот факт очень полезно знать. Следующий раз если кто-то забудет зарядное устройство дома, не нужно сразу бежать в магазин за новым.
10. Автомобили в аренду
Гостиничные тонкости: автомобили в аренду.
Некоторые отели сотрудничают с пунктами проката автомобилей. Поэтому, если понадобится взять в аренду авто, стоит спросить об этом на ресепшене.
11. Бесплатный завтрак
Гостиничные тонкости: бесплатный завтрак.
Этот пункт становится все более популярным среди различных гостиниц. Поэтому не стоит удивляться, если при заселении спросят, хочет ли посетитель завтрак.
12. Бесплатный вай-фай
Гостиничные тонкости: бесплатный вай-фай.
Нет необходимости тратить свой трафик на телефоне во время пребывания в отеле. Большинство отелей предлагают своим гостям бесплатный Wi-Fi.
13. Постоянный клиент
Гостиничные тонкости: постоянный клиент.
Тем, кто часто путешествует, стоит останавливаться в одних отелях каждый раз. Чаще всего, когда персонал начнет узнавать постоянного посетителя, это будет означать (в большинстве случаев) более качественное обслуживание.
14. Ковролин
Гостиничные тонкости: ковролин.
Полы не так чисты, как они могут выглядеть. Большинство номеров отеля имеют на полах ковровое покрытие. А это означает, что на нем может быть много грязи, пыли и бактерий.
15. Бесплатная вода
Гостиничные тонкости: бесплатные бутылки воды.
По желанию, гостям могут быть предоставлены бесплатные бутылки воды, столовой или минеральной. Об этом тоже чаще всего умалчивают.
Провести спокойно время в аэропорту и отдохнуть между перелётами сегодня
позволяют капсульные мини-боксы, которые спасут от чрезмерного шума в аэропорту. Правда, пока ими могут похвастаться далеко не все воздушные порты.
Источник: