© РИА Новости / Мария КосареваШоколад Аленка. Архивное фото
Бренд Made in Russia в Китае можно считать укрепившимся и состоявшимся в части продовольственных товаров, считает вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) Владимир Дмитриев.
ТПП является партнером Российского экспортного центра в части продвижения российской продукции за рубежом. В рамках ПМЭФ-2017 прошла сессия «Made in Russia. Создание национального бренда России».
«Благодаря тому, что мы (ТПП и РЭЦ) сделали в Китае, где активно работали на их выставочных площадках, плюс учитывая большой поток продовольствия из России, все в КНР бренд Made in Russia осознают как гарант хорошего качества», — сообщил Дмитриев РИА Новости по итогам сессии.
По его мнению, это показатель того, как растущий средний класс в Китае повышает требование к качеству продукции.
«Во многом качество китайской продукции их не удовлетворяет. Поэтому наше мороженое, пиво, шоколад, подсолнечное масло и ряд других товаров сейчас активным образом поступают в Китай, в том числе через электронные площадки», — добавил вице-президент ТПП.
«В Китае бренд Made in Russia уже укрепился и состоялся в части продовольственных товаров», — подчеркнул Дмитриев.
Источник: